Домой Электричество Фразы с глаголом to be тренировочные упражнения. Глагол TO BE в английском языке. Что нужно знать о глаголе BE в английском языке

Фразы с глаголом to be тренировочные упражнения. Глагол TO BE в английском языке. Что нужно знать о глаголе BE в английском языке

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

Одной из самых популярных языковых “путаниц” является использование глаголов to be и to do . Имеется в виду подмена одного глагола другим, которая происходит в следствии непонимания функций и значений этих слов.

Мы уже подробно рассказывали о глаголе to be , поэтому сейчас сконцентрируемся на сравнении использования глаголов в ситуациях, в которых чаще всего и возникает путаница.

Сильный и слабый глагол

В английском языке есть две большие категории глаголов - сильные и слабые.
К сильным глаголам относятся модальные глаголы и их эквиваленты, have got, вспомогательные глаголы (do/ does/ did) и to be . Сильные глаголы самостоятельно образуют отрицательные конструкции и вопросы:

Must he go to the dentist? - I must go to the dentist./ I mustn’t eat apples.

В случае со слабыми глаголами мы не в состоянии без вспомогательных построить вопрос или отрицание, избежав ошибки:

I live to Paris.

Live you in Paris? - ошибка/
Верным будет сказать: Do you live in Paris?

He lives not in Paris. - ошибка/
Верным будет сказать: He doesn’t live in Paris.

Итак, мы используем вспомогательный do или две другие его формы (does/ did ) для того, чтобы корректно формировать вопросы и отрицания.

Ошибка рождается, когда студенты (под этим словом мы подразумеваем всех изучающих иностранный язык от мала до велика) начинают использовать вспомогательные глаголы для форм to be :

He is Liza’s brother.

Does he is Liza’s brother? - ошибка
He doesn’t is Liza’s brother. - ошибка

Несомненно формы глагола to be не похожи на свою начальную форму. Полагаем, именно это может сбить с толку.
Следует запомнить: am, is, are, was, were являются сильными глаголами и никогда не используют вспомогательный do :

Is he Liza’s brother? - правильно
He isn’t Liza’s brither. - правильно

А вот do напротив. Сам по себе как смысловой этот глагол является слабым и имеет значение делать . Соответственно нуждается в помощи вспомогательного, совпадающего с ним по написанию и произношению do , который не переводится на русский язык и выполняет чисто грамматическую функцию :

I do exercises every day.
Do I do exercises every day?
- правильно
I don’t do exercises every day. - правильно

Do I exercises every day? - ошибка
I don’t exercises every day. - ошибка/ Это предложение лишено смысла и будет переводится “Я не упражнения каждый день ”. Хочется сразу спросить “не что ? упражнения”

Вспомогательный глагол

Второй серьезной проблемой порой становится выбор вспомогательного глагола .
Большинство курсов построены таким образом, что знакомство с английской грамматикой и языком в целом начинается именно с глагола to be - быть, являться, находиться где-либо . Студенты настолько привыкают к конструкциям с to be , что для них совершенно логичным становится их использование в качестве вспомогательного глагола . Он фактически теряет свое значение и предложения подобного рода становятся равными грамматически:

She is in Paris.
She lives in Paris.

Допустим, что по контексту возможно перевести их оба как “Она живет в Париже ”. Происходит следующее:

Is she in Paris? - правильно
Is she live in Paris? - ОШИБКА

To be никогда не будет использоваться в роли вспомогательного глагола к слабому, если только это не конструкции Continuous или Passive, которые включают в свой состав to be :

Is she living in Paris? - правильно/ Present Continuous
The work wasn’t done . - правильно/ Passive

Проверить очень просто. Задайте вопрос к смысловому глаголу, например, жить (что делать? ). Именно делать (do/ does/ did ) станет вспомогательным.

Мы имеем дело не с БЫТЬ , а с ДЕЛАТЬ :

Does she live in Paris? - правильно
She doesn’t live in Paris. - правильно

Желаем вам сделать правильный выбор и добиться больших успехов в обучении!

Виктория Теткина


“To be or not to be” – вопрос, актуальный не только для персонажей Шекспира, но и для тех, кто работает над усовершенствованием своего уровня владения английским языком. to be имеет очень широкую сферу применения в английском языке, является и смысловым глаголом, и частью многочисленных устойчивых выражений, и вспомогательным, и даже модальным глаголом. Но обо всем по порядку!

Значение глагола to be

Изначальным и основным значением данного глагола является «быть, являться, находиться». Довольно часто к нему добавляется предикат – именная часть составного сказуемого – в виде прилагательного, существительного или некоего словосочетания с предлогом, например:

Как можно видеть на примере приведенных в таблице предложений, глагол to be в настоящем времени часто просто не переводится на русский язык. Отсюда его разговорное название, принятое среди изучающих английский язык – «глагол-связка» — то есть, глагол, необходимый скорее для связи смысловых частей предложения.

Кроме того, существует большое количество устойчивых выражений с глаголом to be , придающих ему особое значение..

Формы глагола to be

Какую бы роль глагол to be ни выполнял в предложении, чрезвычайно важно знать его формообразование, ведь его формы (как, впрочем, и формы его русского аналога «быть») зачастую совершенно не похожи на исходную форму (инфинитив) — to be. Так, например, основой основ для изучающих английский язык является знание форм глагола to be (the Present Simple Tense):

I am – я есть
he/she/it is – он/она/оно есть
you/we/they are – ты(вы, Вы)/мы/они есть

Здесь возможны сокращения , при которых глагол соединяется с местоимением, а на месте «убежавшей» буквы появляется апостроф:

I am I’m
you are you’re
he is he’s
she is she’s
it is it’s
we are we’re
they are they’re

Немаловажно также прочно усвоить формы прошедшего простого времени (the Past Simple Tense) этого глагола:

Обязательному запоминанию также подлежат три основные формы глагола to be, поскольку он относится к группе неправильных глаголов:

the Infinitive

(неопределенная форма глагола )

the P as t Simple Tense

(прошедшее простое время)

the Past Participle

(причастие прошедшего времени)

to be was /were been

Все временные формы глагола to be можно представить в виде следующей таблицы:

Simple Continuous* Perfect Perfect Continuous
Present the Present Simple Tense

am/is/are

the Present Continuous Tense

am/is/are being

the Present Perfect Tense

have/has been

форма не употребляется
Past the P as t Simple Tense

was/were

the Past Continuous Tense

was/were being

the Past Perfect Tense

had been

форма не употребляется
Future the Future Simple Tense

will be

the Future Continuous Tense

will be being

the Future Perfect Tense

will have been

форма не употребляется

*Глагол to be довольно редко употребляется во временах группы Continuous , поскольку его лексическое значение – «быть» – обычно подразумевает некую постоянную характеристику, например to be lazy – быть ленивым, а значит для него более характерно употребление во временах группы Simple . Однако в тех случаях, когда подразумевается необычность ситуации или поведения человека, такое употребление – норма, например:

Употребление в Continuous допустимо также, если речь идет о повторяющемся и изрядно поднадоевшем процессе. В таком случае эта временная форма отвечает, главным образом за экспрессивность и выразительность предложения (в остальных случаях повторяющиеся регулярно действия, не вызывающие раздражения – сфера употребления Simple):

Sue is alw ays being late for work! It drives me mad! Сью постоянно опаздывает на работу! Это приводит меня в бешенство!

Рассмотрим примеры предложений с глаголом to be в различных временных формах:

Simple Continuous* Perfect
Present the Present Simple Tense

Sam is late for school. – Сэм опаздывает в школу.

the Present Continuous Tense

Sam is being late for school again! It annoys everyone. – Сэм снова опаздывает в школу! Это всех раздражает.

the Present Perfect Tense

Sam has been late for school. So he has missed some important information. – Сэм опоздал в школу. Поэтому он пропустил некоторую важную информацию.

Past the P as t Simple Tense

Sam was late for school yesterday. – Сэм опоздал в школу вчера.

the Past Continuous Tense

Sam was being late for school again yesterday! It annoyed everyone. — Сэм снова опоздал в школу вчера! Это вызвало у всех раздражение.

the Past Perfect Tense

Sam had been late for school for man y times before he had to visit the headmaster. – Сэм опаздывал в школу много раз, прежде чем ему пришлось идти к директору.

Future the Future Simple Tense

Sam will be late for school tomorrow. Сэм опоздает в школу завтра.

the Future Continuous Tense

Sam will be being late for school again and again! I suppose, it will annoy everyone. — Сэм снова и снова будет опаздывать в школу! Подозреваю, что это вызовет у всех раздражение.

the Future Perfect Tense

Sam will have been late for school twice by that time. – К тому времени Сэм уже дважды опоздает в школу.

Сферы применения глагола to be

Данный глагол находит свое применение в английском языке в следующих случаях:

  • в качестве смыслового глагола со значением «быть»:
James is an engineer. Джеймс – инженер.
This game can be very funny. Эта игра может быть очень забавной.
Be careful! Будь осторожен!
Mary is very shy. Мери – очень застенчива.
My parents were at home when we arrived. Мои родители были дома, когда мы пришли.
  • в качестве вспомогательного глагола для следующих грамматических конструкций:
  • времена группы Continuous и Perfect Continuous:
We are working at the project now. (Present Continuous ) Мы сейчас работаем над проектом.
I was drawing a picture when the teacher came. (Past Continuous) Я рисовал картину, когда вошел учитель.
The students will be working in the garden on Monday from 10 to 12 o’clock. (Future Continuous) Студенты будут работать в саду в понедельник с 10 до 12 часов.
I have been waiting for you since morning. (Present Perfect Continuous) Я жду тебя с самого утра.
They had been living in that house for 20 years by the time the landlord decided to sell it. (Past Perfect Continuous) Они прожили в этом доме 20 лет к тому моменту, как домовладелец решил его продать.
By 2017 Sam will have been working at this factory for 20 years. (Future Perfect Continuous) В 2017 году будет 20 лет, как Сэм работает на этой фабрике.
This newspaper is usually sold very quickly. (Present Simple Passive) Эта газета обычно распродается очень быстро.
The game was lost despite our hard training. (Past Simple Passive) Игра была проиграна, несмотря на наши упорные тренировки.
Your car will be fixed in two days. (Future Simple Passive) Ваша машина будет отремонтирована за два дня.
. Johns is being examined by the doctor at the moment. (Present Continuous Passive) Мистера Джонса в настоящее время обследует доктор.
My car has been repaired , so I can drive home. (Present Perfect Passive) Моя машина отремонтирована, поэтому я могу ехать домой.
  • в качестве составной части There is / are (есть/находится):
There is a new supermarket near the museum. Рядом с музеем находится новый супермаркет.
  • в качестве составной части распространенной конструкции to be going to (собираться/намереваться):
  • в качестве модального глагола с частицей to и со значением долженствования в силу некоего плана или договоренности:
  • в качестве базового элемента фразовых глаголов :
to be about собираться/намереваться I am about leaving him with his crazy ideas. – Я уже собираюсь оставить его с его сумасшедшими идеями.
to be on – идти (о телепередаче, фильме или спектакле) What is on?

An old film. Would you like to watch it?

Что идет?

Какой-то старый фильм. Ты хочешь его посмотреть?

to be back —

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .

Пройдите упражнения на , чтобы лучше запомнить, как он употребляется во всех лицах и числах в настоящем, прошедшем и будущем времени. Если вы не знакомы с этой темой, рекомендую сначала прочитать статью: в английском языке».

Глагол to be – упражнения для настоящего времени

Пройдите упражнения 1 и 2, чтобы повторить употребление глагола в настоящем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.

Упражнение 1: Глагол to be в настоящем времени

В этом упражнении нужно использовать глагол to be в утвердительной и отрицательной форме в настоящем времени.

Показать ответы с переводом:

  1. He is a good person. – Он хороший человек.
  2. We are not ready. – Мы не готовы.
  3. I am a doctor. – Я – доктор.
  4. Mary is sad. – Мэри грустна.
  5. You are so beautiful. – Вы так красивы.
  6. Mary and Jack are married. – Мэри и Джек женаты.
  7. The puppy is not dangerous. – Щенок не опасен.
  8. Two girls are absent. – Две девушки отсутствуют.
  9. I am not busy. – Я не занят.
  10. You are not alone. – Ты не одинок.
  11. We are friends. – Мы – друзья.
  12. This is a good place to stay. – Это хорошее место для того, чтобы остановиться.

Упражнение 2: Глагол to be в вопросительных предложениях

В этом упражнении глагол to be используется для построения вопроса.

Показать ответы с переводом:

  1. Is Nick our best employee? – Ник наш новый сотрудник?
  2. Are those two cats hungry? – Эти две кошки голодны?
  3. Am I right? – Я прав?
  4. Are we together or not? – Мы вместе или нет?
  5. Is it a rose or lily? – Это роза или лилия?
  6. Am I at the Times Square? – Я на Таймс Сквер?
  7. Are we ready to go? – Мы готовы идти?
  8. Are you a producer? – Вы продюсер?
  9. Is he your brother? – Он твой брат?
  10. Are Anna and Bill your relatives? – Анна и Билл родственники?
  11. Are they good friends? – Они хорошие друзья?
  12. Are you with us or not? – Вы с нами или нет?
  13. Am I on the right way? – Я на верном пути?
  14. Are we really late? – Мы действительно опоздали?
  15. Are you at the office now? – Вы сейчас в офисе?

Глагол to be – упражнения для прошедшего и будущего времени

Пройдите упражнения 3 – 5, чтобы повторить употребление в прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.

Упражнение 3: Используйте глагол to be в нужной форме в прошедшем времени

В прошедшем времени глагол to be может использоваться только в двух формах: was (ед. число), were (мн. число).

Показать ответы с переводом:

  1. I was not with my family last night. – Я не был со своей семьей прошлым вечером.
  2. We were disappointed. – Мы были разочарованы.
  3. Mike and his son were in the crowd. – Майк и его сын были в толпе.
  4. You were so polite with people. – Вы были так вежливы с людьми.
  5. I was at the gas station. – Я был на автозаправке.
  6. You were ill. – Вы были больны.
  7. It was not fair. – Это было нечестно.
  8. Martha was in love with Henry. – Марта была влюблена в Генри.
  9. We were on the roof at the midnight. – Мы были не крыше в полночь.
  10. My parents were right about you. – Мои родители были правы насчет тебя.

Упражнение 4: Используйте глагол to be в прошедшем времени в трех видах предложений

Глагол to be в этом упражнении используется в прошедшем времени в трех формах: утвердительной, отрицательной и вопросительной.

Показать ответы с переводом:

  1. Were we in the same situation with them? – Мы были в одной с ними ситуации?
  2. Was I in that car? – Я был в машине?
  3. Were James and Sirius friends? – Джеймс и Сириус были друзьями?
  4. Were we happy? – Мы были счастливы?
  5. Was I sorry? – Я сожалел? (Мне было жаль?)
  6. Were you careful with the cargo? – Вы были осторожны с грузом?
  7. Was he brave? – Он был смелым?
  8. Was Nina your nurse? – Нина была вашей медсестрой?
  9. Were you at the lesson? – Ты был на уроке?
  10. Were they criminals? – Они были преступниками?

Упражнение: 5 Используйте глагол to be в будущем времени

Будущее время – самое простое, возможна только одна форма.

Показать ответы с переводом:

  1. I will be with my parents tomorrow. – Завтра я буду со своими родителями.
  2. Will your sister be with you on vacation? – Ваша сестра будет с вами в отпуске?
  3. Martin will be glad. – Мартин будет доволен.
  4. Will you be honest with us? – Будешь ли ты честен с нами?
  5. Tim and Helen will be at the supermarket at nine o’clock. – Тим и Хелен будут в супермаркете в 9 часов.

Глагол to be – упражнения во всех временах

В упражнениях 6-7 глагол нужно использовать в настоящем, прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. В задании дается сразу и перевод, чтобы вы поняли, в каком времени должен быть глагол.

Упражнение 6: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме

Упражнение 7: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Новое на сайте

>

Самое популярное