Домой Электроинструмент Уважаемый соискатель работы! Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими актуальными (свежими) предложениями работы (вакансиями) от компании ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. Аналитический центр Минсельхоза Росс

Уважаемый соискатель работы! Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими актуальными (свежими) предложениями работы (вакансиями) от компании ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. Аналитический центр Минсельхоза Росс

ТОО «Аналитический центр экономической политики в АПК» (далее –АЦЭП) создан в 2009 году на базе ТОО «Институт комплексных экономических исследований в АПК».

Целью деятельности АЦЭП (Analytical Center of Economic Policy in Agricultural Sector) является оказание информационно – аналитических, консультационных, прикладных научно-исследовательских услуг при решении комплексных вопросов развития агропромышленного комплекса и интеграции в мировые рынки.

Главный заказчик исследовательских работ АЦЭП – НАО «Национальный аграрный научно-образовательный центр» и Министерство сельского хозяйства РК.

В настоящее время в АЦЭП работают 9 сотрудников, из них научных кадров – 7, в состав которых входят один кандидат экономических наук, два магистра экономики, два бакалавра экономики, бакалавр кадастра, специалист зооинженер. Коллектив имеет большую базу наработанных методологических подходов проведения исследований в области экономики сельского хозяйства и в сфере экономики ветеринарии.

Имеется значительный опыт работы с международными организациями в сфере агропромышленного комплекса, опыт проведения совместной исследовательской работы с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Институтом Иогана Фон Тюнена (Федеральный научно-исследовательский институт по сельским территориям, лесного хозяйства и рыболовства Германии), Институтом аграрного развития в Средней и Восточной Европе IAMO и др., подтвержденный положительными отзывами со стороны данных организаций.

В 2015 году МСХ РК было предоставлено базовое финансирование в рамках Бюджетной программы 131 на сумму 20 196 тыс. тенге. Кроме того, в рамках бюджетной программы 212 было профинансировано проектов АЦЭП на сумму 72 478,20 тыс. тенге, в том числе:
1. ТОО КазНИИЛХА -№53/1 от 18.06.2015 года- «Социально-экономическая оценка эффективности озеленения крупных городов Казахстана, разработка методологии оценки эффективности программ озеленения и рекомендации по их развитию» — 12 615,3 тыс. тенге;
2. ТОО «КазНИИЗиР»- №40-17 от 17.06.2015 года — «Повышение стрессоустойчивости и продуктивности сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, улучшение их качественных показателей с использованием мирового растительного разнообразия и биотехнологий»- 4 100 тыс.тенге;
3. ТОО «КазНИИЖиК — №02-05/2015 от 15.06.2015 года — «Создание национальной базы данных и анализ экономических показателей товаропроизводителей животноводческой продукции в РК» — 11 200 тыс. тенге;
4. ТОО КазНИВИ — №74 от 24.06.2015 года — «Анализ экономической эффективности различных стратегий ветеринарной безопасности по особо опасным заболеваниям животных в РК — 11 272 тыс. тенге;
5. ТОО «КазНИИПиПП» — №39 от 18.06.2015 года — «Совершенствование техники и технологии переработки и хранения продукции растительного и животного происхождения для производства конкурентоспособных пищевых продуктов и комбикормов» — 13 000 тыс. тенге;
6. ТОО «КазНИИРХ — №06/04 от 17.06.2015 года — «Оценка экономической и социальной эффективности технологий выращивания ценных видов рыб» — 9 790 тыс. тенге;
7. НПЦ ЗХ им. Бараева — №17-з от 22.06.2015 года — «Разработка современных систем земледелия для различных почвенно-климатических зон Казахстана» — 10 500 тыс. тенге.
Другими источниками была профинансирована на сумму 6 026,30 тыс. тенге реализация Программы развития «Повышение устойчивости сектора производства пшеницы в Казахстане к изменению климата для обеспечения продовольственной безопасности в Центральной Азии» — №2015-055sla от 03.06.2015 года — «Разработка концепции и обновление Генерального плана усовершенствования сектора производства пшеницы в Казахстане».
Общее финансирование в 2015 году составило 98 700,50 тыс. тенге.

В 2016 году МСХ РК было предоставлено базовое финансирование в рамках Бюджетной программы 131 на сумму 20 845 тыс. тенге.
Кроме того, в рамках бюджетной программы 212 было профинансировано проектов АЦЭП на сумму 50 852,10 тыс. тенге, в том числе:
1. ТОО КазНИИЛХА -№53/2 от 30.06.2016 года- «Социально-экономическая оценка эффективности озеленения крупных городов Казахстана, разработка методологии оценки эффективности программ озеленения и рекомендации по их развитию» — 12 589,1 тыс. тенге;
2. ТОО «КазНИИЖиК — №13-02-2016 от 09.06.2016 года — «Создание национальной базы данных и анализ экономических показателей товаропроизводителей животноводческой продукции в РК» — 6 700 тыс. тенге;
3. ТОО КазНИВИ — №42 от 15.06.2016 года — «Анализ экономической эффективности различных стратегий ветеринарной безопасности по особо опасным заболеваниям животных в РК — 11 273 тыс. тенге;
4. ТОО «КазНИИРХ — №59/1 от 03.06.2016 года — «Оценка экономической и социальной эффективности технологий выращивания ценных видов рыб» — 9 790 тыс. тенге;
5. НПЦ ЗХ им. Бараева — №17-з от 09.06.2016 года — «Разработка современных систем земледелия для различных почвенно-климатических зон Казахстана» — 10 500 тыс. тенге.
АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» были профинансированы на сумму 21 922,20 тыс. тенге «Услуги по созданию зонтичных брендов в перспективных секторах обрабатывающей промышленности».
Общее финансирование в 2016 году составило 93 619,30 тыс. тенге.

В 2017 году МСХ РК было предоставлено базовое финансирование в рамках Бюджетной программы 131 на сумму 20 145 тыс. тенге.
Кроме того, в рамках бюджетной программы 212 было профинансировано проектов АЦЭП на сумму 46 716,90 тыс. тенге, в том числе:
1. ТОО КазНИИЛХА -№53/3 от 06.03.2017 года- «Социально-экономическая оценка эффективности озеленения крупных городов Казахстана, разработка методологии оценки эффективности программ озеленения и рекомендации по их развитию» — 12 243,9 тыс. тенге;
2. ТОО «Каз НИИ ЖиК — №15-02/2017-2016 от 27.03.2017 года — «Создание национальной базы данных и анализ экономических показателей товаропроизводителей животноводческой продукции в РК» — 6 700 тыс. тенге;
3. ТОО КазНИВИ — №04/8-17-24 от 24.04.2017 года — «Анализ экономической эффективности различных стратегий ветеринарной безопасности по особо опасным заболеваниям животных в РК — 11 273 тыс. тенге;
4. НПЦ ЗХ им. Бараева — №17-з от 16.03.2017 года — «Разработка современных систем земледелия для различных почвенно-климатических зон Казахстана» — 10 500 тыс. тенге.
5. ТОО КазНИВИ — №04/8-17-63 от 01.08.2017 года — «Научное обеспечение ветеринарного благополучия» — 6 000 тыс. тенге.
АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» был профинансирован на сумму 5 876,64 тыс. тенге проект «Создание зонтичного бренда».
Общее финансирование в 2017 году составило 72 738,54 тыс. тенге.

Научная деятельность

1. Проведение научных и аналитических исследований в области экономической политики АПК, в том числе по вопросам технологического предвидения и развития аграрной науки:
В рамках реализации проекта «Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности АПК», были проведены «Прикладные научные исследования в области агропромышленного комплекса» — технологическое прогнозирование развития по приоритетным отраслям АПК Республики Казахстан.
Разработка отраслевых мастер-планов по отраслям: «Развитие и производство белого сахара из сахарной свеклы», «Развитие производства масличных культур», «Развитие производства молока и молокопродуктов «Развитие производства плодоовощной продукции», «Развитие птицеводства (мясо птицы)» — 2012-2014 гг.
Разработка информационно-аналитической Карты индустриализации в Агропромышленном комплексе – 2012 г.
Разработка рекомендаций по развитию производства продовольственной продукции Халяль в Республике Казахстан – 2015 г.
Программа по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013-2020 годы «Агробизнес-2020» — 2012 г
2. Участие в работах в области науки и научно – технической деятельности, в том числе за счет средств государственного бюджета:
Повышение стрессоустойчивости и продуктивности сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, улучшение их качественных показателей с использованием мирового растительного разнообразия и биотехнологий. 2015г.
Совершенствование техники и технологии переработки и хранения продукции растительного и животного происхождения для производства конкурентоспособных пищевых продуктов и комбикормов 2015г.
Оценка экономической и социальной эффективности технологий выращивания ценных видов рыб 2015г.

В 2015 — 2017 гг. были реализованы следующие проекты:
 Анализ экономической эффективности различных стратегии ветеринарной безопасности по особо опасным заболеваниям животных в Республике Казахстан;
 Создание национальной сети сбора данных по растениеводству и построение сквозной (бенчмаркинг) цепочки создания стоимости продукции растениеводства;
 Социально-экономическая оценка эффективности озеленения крупных городов Казахстана, разработка методологии оценки эффективности программ озеленения и рекомендации по их развитию;
 Создание национальной базы данных и анализ экономических показателей товаропроизводителей животноводческой продукции в Республике Казахстан;
3. Анализ, планирование, прогнозирование развития АПК в целях выработки практических рекомендаций по направлениям и механизмам государственной политики:
Технологическое прогнозирование развития по приоритетным отраслям АПК РК (Форсайт)- 2011 г.
Оценка ресурсного потенциала регионов Казахстана и разработка рекомендуемой схемы специализации регионов по оптимальному использованию сельскохозяйственных угодий для производства конкретных видов сельскохозяйственной продукции, утвержденная Приказом Министра №1-1/277 от 23.05.2014 – 2013 гг.
Разработка долгосрочных мер и механизмов обеспечения продовольственной безопасности Республики Казахстан
4. Развитие сотрудничества с зарубежными аналитическими и научно – исследовательскими организациями по вопросам экономической политики в АПК:
В рамках проекта «Информационное обеспечение субъектов агропромышленного комплекса на безвозмездной основе» были проведены расчеты модели прогнозирования в АПК совместно с FAO.
Обзор и ежегодный мониторинг аграрной политики Республики Казахстан совместно с ОЭСР, информационно-аналитическая поддержка работы ОЭСР в Казахстане – 2012-2013 гг.
5. Издательская деятельность (издания журналов, рекомендаций и прочей печатной продукции):
Ежегодно, АЦЭПом публикуются рекомендации и статьи по результатам проведенных исследований, реализованных проектов.
6. Экспертно – консультационная и информационно – аналитическая деятельность по различным направлениям развития АПК:
Рекомендации по развитию пастбищного (отгонного) животноводства в Республике Казахстан на 2012-2020 годы – 2012 г
Разработка мастер-планов развития отраслей производства кукурузы, рапса и сои в Казахстане – 2013 г.
Оценка влияния мер государственного регулирования (аграрной политики) на внедрение стрессоустойчивых сельскохозяйственных культур в Казахстане – 2015 г.
Программа развития сельского хозяйства Акмолинской области 2018-2020 гг.

Опубликованные материалы, патенты
Результаты исследований были опубликованы в журналах России, Казахстана — 6
Научные публикации, изданные за рубежом в журналах с ненулевым импакт-фактором и/или полученных международных патентов -2
В 2013 г. получено свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №921 от 09.07.2013 г. «Информационно-аналитическая карта индустриализации в АПК» (программа для ЭВМ).

Внедрение в практику
Программа по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013-2020 годы «Агробизнес-2020»
1. Оценка ресурсного потенциала регионов Казахстана и разработка рекомендуемой схемы специализации регионов по оптимальному использованию сельскохозяйственных угодий для производства конкретных видов сельскохозяйственной продукции, утвержденная Приказом Министра №1-1/277 от 23.05.2014.
2. Обзор и ежегодный мониторинг аграрной политики Республики Казахстан совместно с ОЭСР, информационно-аналитическая поддержка работы ОЭСР в Казахстане
3. Анализ эффективности предоставления государственных субсидий в АПК
4. Разработка долгосрочных мер и механизмов обеспечения продовольственной безопасности Республики Казахстан

Научные планы на будущее

Предлагаемые основные задачи и функции Аналитического центра в качестве филиала НИИ Экономики АПК и СТ в Астане:
Планируемые задачи и функции АЦЭП

ФГБУ «Аналитический центр Минсельхоза России» и SAP CIS объявили о старте партнерства. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании, главная цель которого – содействие эффективному развитию цифрового сельского хозяйства в России. Подписантами выступили руководитель ФГБУ «Аналитический центр Минсельхоза России» Павел Пименов и заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович.

Совместные усилия ФГБУ «Аналитический центр Минсельхоза России» и SAP CIS будут направлены на повышение уровня финансовой грамотности и знаний современных экономических моделей специалистами сельхозпредприятий, а также технической готовности российских агропромышленных компаний.

«Сотрудничество с SAP позволит изучить и использовать мировые практики цифровизации отрасли, а также получить дополнительные знания для повышения эффективности управления данными», - отметил Павел Пименов, руководитель ФГБУ «Аналитический центр Минсельхоза России».

«Сельское хозяйство – одна из активно развивающихся отраслей российской экономики. Поэтому и технологические решения, над которыми мы планируем работать, будут соответствовать всем запросам растущего бизнеса. Партнерство SAP CIS и ФГБУ «Аналитический центр Минсельхоза России» станет одним из драйверов активного развития в России цифрового сельского хозяйства. SAP активно сотрудничает с агропромышленными компаниями в России и мире, и мы готовы делиться нашим опытом, экспертизой и лучшими отраслевыми практиками», - отметил Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.

УДК 338.242.2

АСТРАХАНСКИЙ ВЕСТНИК ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ 4 (34) 2015. с. 97-102.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОГО РЫБОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Кайрат Куандыкович Садвакасов, к.э.н., Дмитрий Валерьевич Ли, магистр

менеджмента

ТОО «Аналитический центр экономической политики в агропромышленном

комплексе» [email protected]

товарное рыбоводство, схема рыбоводной специализации, экономическая эффективность.

В статье описана методика районирования схемы региональной специализации товарного рыбоводства в Республике Казахстан. Указаны основные расчетные экономические параметры, использованные для выводов и конкретных рекомендаций по размещению рыбоводных хозяйств.

ECONOMIC APPROACH FOR DESIGNING THE SCHEME OF AQUACULTURAL REGIONAL SPECIALIZATION IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Kairat Sadvakassov, Candidate of economic sciences, Dmitriy Li, master of management Analytical center of economic policy in agricultural sector LLC

[email protected]

aquaculture, scheme of aquacultural regional specialization, economic efficiency.

The article describes a method of designing the scheme of aquacultural regional specialization in the Republic of Kazakhstan. It shows base economic parameters used to draw conclusions and propose the recommendations on placement offish farms.

В проведенной в 2015году ТОО «Аналитический центр экономической политике в агропромышленном комплексе» работе по проекту «Оценка экономической и социальной эффективности технологий выращивания ценных видов рыб», выполняемому в рамках научно-технической программы «Разработка эффективных технологий товарного рыбоводства в Республике Казахстан» была разработана схема региональной специализации товарного рыбоводства в Республике Казахстан.

При разработке указанной схемы региональной специализации были учтены природно -климатические факторы, указывающие на техническую возможность выращивания рыбы в регионе и экономические факторы, оценивающие экономическую целесообразность организации бизнеса в каждом конкретном регионе. Регионы определялись с точность до районов областей.

Озерное товарное рыбное хозяйство (ОТРХ) для карповых, сиговых, форели;

Бассейновые хозяйства для форели в предгорных регионах;

Индустриальные рыбоводные хозяйства на подземных водных источниках для осетровых.

Для каждого из указанного типов хозяйств были построены экономические модели типовых хозяйств. Так были рассчитаны модели:

ОТРХ на 100 га с различной рыбопродуктивностью в зависимости от природно -климатически факторов;

Бассейновое хозяйство для выращивания 20 тонн форели в год в предгорных районах;

Индустриальное рыбоводное хозяйство по производству 50 тонн товарного осетра и 3,2 тонн пищевой икры в год с применением установок замкнутого водоснабжения на подземных источниках пресной воды.

Очевидно, что в зависимости от регионов расположения будут значительно меняться экономические факторы деятельности рыбоводных предприятий, зависящие от удаленности районов от целевых рынков, уровня заработной платы в регионе, стоимости ресурсов, необходимых для деятельности предприятия. Для определения значимых экономических факторов деятельности предприятий были произведены оценки значимости стоимости основных ресурсов. Структура основных статей текущих затрат для указанных типов хозяйств и их доли в общем итоге приведены на рисунке 1.

100% 80% 60% 40% 20% 0%

В Электроэнергия

■ Рыбопосадочный материал

Рисунок 1 - Структура основных статей текущих затрат рассматриваемых рыбоводных хозяйств, млн. тенге Примечание: здесь указаны величины текущих затрат типовых хозяйств в базовом регионе - Алматинской области

Как следует из рисунка 1, ключевыми текущими затратами для различных типов рыбоводных хозяйств являются затраты: на рыбопосадочный материал, корма, фонд оплаты труды, электроэнергия, горюче-смазочные материалы. При этом, на некоторые виды указанных материалов цены в зависимости от регионов сильно не изменяются, например, на корма, рыбопосадочный материал, ГСМ.

Также для экономических моделей бизнес-проектов значимыми являются стоимость основных инвестиций. Для рассматриваемых типов хозяйств величины инвестиций приведены на рисунке 2.

Ут^г: ЛМт^-

ОТРХ 100 га

100% 80% 60% 40% 20% 0%

□ Прочие

□ Оборудование ■ Недвижимость

Форелевое хозяйство на 20 тонн в год

УЗВ осетров на 50 т. рыбы и 3,2 т. икры

Таблица 2 - Структура инвестиций рассматриваемых типов рыбоводных хозяйств, млн. тенге

Примечание: здесь указаны величины текущих затрат типовых хозяйств в базовом регионе - Алматинской

Значительную долю в стоимости инвестиций занимает стоимость строительства, для индустриальных хозяйств составляя до 64%. В Казахстане существуют региональные различия стоимости строительства. Стоимость оборудования, в основном импортного, существенно не различается в зависимости от региона, поскольку стоимость доставки в каждый регион пренебрежимо мала по сравнению со стоимостью самого оборудования.

Таким образом, были выявлены основные параметры, существенно влияющие на экономический результат рассматриваемых типовых рыбоводных хозяйств, величины которых изменяются в зависимости от региона размещения хозяйства. Это такие факторы как:

Стоимость инвестиций в недвижимость;

Фонд оплаты труды,

Электроэнергия.

Следует отметить, что для ОТРХ важным фактором регионального различия является его рыбопродуктивность, влияющая показатели экономической эффективности деятельности рыбоводных предприятий через выручку.

Для введения в экономические модели условий различия в стоимости строительства, в зависимости от расположения в различных регионах Казахстана, были использованы коэффициенты стоимости строительства, рассчитанные по методике расчета восстановительной стоимости зданий и сооружений для переоценки основных фондов . Коэффициент стоимости строительства рассчитывается на основе индекса цен в строительстве по регионам РК (%), приведенный к сметным ценам строительства в 1991 году, с учетом коэффициента сейсмичности, территориального коэффициента, климатического коэффициента. Указанные коэффициенты перемножаются. Для ввода в расчетную экономическую модель был использован индекс приведения коэффициента к базовым условиям Алматинской области, рассчитанный путем деления коэффициента строительства соответствующей области на аналогичный показатель для Алматинской области. Расчет индекса стоимости строительства для модели приведен в таблице 1.

Расчет индекса стоимости строительства

Область Климати ческий район Коэфф. сейсмичн ости Территориал ьный коэффициент Климатиче ский коэффицие нт Индекс цен августа 2015г. к сметным ценам 1991г., в разах * Итоговый коэфф. пересчета цен в строитель стве Индек с стоимо сти строит ельств а

Акмолинская 1 1,00 0,98 1,05 192,314 197,89 1,10

Актюбинская 3 1,00 1,01 0,99 188,898 188,88 1,05

Алматинская 3 1,05 1,03 0,99 167,646 179,50 1,00

Атырауская 3 1,00 0,99 0,99 242,119 237,30 1,32

ВКО 1 1,05 1,01 1,05 177,120 197,23 1,10

Жамбылская 3 1,05 1,01 0,99 153,532 161,19 0,90

ЗКО 3 1,00 1,01 0,99 189,579 189,56 1,06

Карагандинская 1 1,00 1,06 1,05 203,583 226,59 1,26

Костанайская 1 1,00 1,01 1,05 206,308 218,79 1,22

Кызылординская 3 1,00 0,99 0,99 199,654 195,68 1,09

Мангыстауская 3 1,00 1,03 0,99 361,157 368,27 2,05

Павлодарская 1 1,00 0,99 1,05 228,076 237,09 1,32

СКО 1 1,00 0,97 1,05 193,654 197,24 1,10

ЮКО 4 1,05 1,01 1,00 216,029 229,10 1,28

Примечание: * - по данным Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Аналогичные коэффициенты различий условий по стоимости электроэнергии и заработной платы были рассчитаны для каждого региона республики по данным комитета по статистике. Расчет приведен в таблице 2.

Таблица 2

Расчет индекса стоимости электроэнергии и заработной платы

Регион Цены предприятий-производителей на произведенную электроэнергию, с учетом услуг по ее распределению на конец 2014 г., тенге за тыс. кВт. час Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника по регионам, 2 кв. 2015 г., тенге

Значение Индекс Значение Индекс

Акмолинская 11 888 1,38 90 457 0,97

Актюбинская 9 620 1,12 108 007 1,16

Алматинская 8 621 1,00 93 017 1,00

Атырауская 8 691 1,01 210 183 2,26

Восточно-Казахстанская 6 828 0,79 101 822 1,09

Жамбылская 11 482 1,33 85 206 0,92

Западно-Казахстанская 7 592 0,88 111 956 1,20

Карагандинская 8 111 0,94 111 678 1,20

Костанайская 9 439 1,09 91 909 0,99

Кызылординская 7 867 0,91 106 866 1,15

Мангыстауская 3 734 0,43 217 327 2,34

Павлодарская 7 047 0,82 105 199 1,13

Северо-Казахстанская 8 212 0,95 85 360 0,92

Южно-Казахстанская 8 136 0,94 89 352 0,96

Примечание: составлено по данным Комитета по статистике Министерства национальной экономики

Республики Казахстан

Рассчитанные индексы были введены в разработанные экономические модели типовых рыбоводных хозяйств с целью определения показателей экономической эффективности рассматриваемых предприятий в зависимости от региональных различий. Так были получены данные по таким показателям экономической эффективности, как NPV (Ке1рге8еп1;уа1ие - чистая приведенная стоимость) за 10 лет, простой и дисконтированный сроки окупаемости проектов. Указанные показатели для ОТРХ приведены в таблице 3, для бассейнового форелевого хозяйства в таблице 4, для осетрового УЗВ в таблице 5.

Таблица 3

Показатели экономической эффективности ОТРХ по регионам РК

Регион Нормативная рыбопродуктивность, кг/га Индекс заработной платы КРУ проекта (10 лет), тыс. тенге Простой срок окупаемости, лет Дисконтированный срок окупаемости проекта, лет

Акмолинская 70,0 1,0 6 780,4 5 6

Актюбинская 70,0 1,2 6 059,1 5 6

Актюбинская 80,0 1,2 9 372,5 4 5

Алматинская 90,0 1,0 13 478,3 4 5

Алматинская 70,0 1,0 6 675,2 5 6

Атырауская 90,0 2,3 7 287,0 5 6

ВКО 70,0 1,1 6 313,3 5 6

ВКО 80,0 1,1 9 663,0 4 5

ВКО 90,0 1,1 13 013,1 4 5

Жамбылская 100,0 0,9 17 338,3 3 4

Жамбылская 90,0 0,9 13 891,1 4 4

ЗКО 80,0 1,2 9 187,0 4 5

ЗКО 90,0 1,2 12 477,6 4 5

Карагандинская 70,0 1,2 5 908,2 5 6

Карагандинская 80,0 1,2 9 200,0 4 5

Костанайская 70,0 1,0 6 720,7 5 6

Костанайская 80,0 1,0 10 128,6 4 5

Кызылординская 100,0 1,1 16 066,6 4 4

Кызылординская 120,0 1,1 22 707,1 3 3

Павлодарская 70,0 1,1 6 174,5 5 6

СКО 70,0 0,9 6 989,9 5 6

ЮКО 120,0 1,0 23 941,1 3 3

ЮКО 100,0 1,0 17 094,9 3 4

ЮКО 90,0 1,0 13 672,0 4 4

Показатели экономической эффективности бассейновых форелевых хозяйств по регионам РК

Регион Индекс стоимост и строитель ства Индекс стоимости электроэнергии Индекс заработной платы КРУ проекта (10 лет), млн. тенге Простой срок окупаемос ти, лет Дисконтиро ванный срок окупаемост и проекта, лет

Алматинская 1,0 1,0 1,0 47,3 2 2

ВКО 1,1 0,8 1,1 53,8 2 2

Жамбылская 0,9 1,3 0,9 36,0 2 2

ЮКО 1,3 0,9 1,0 47,1 2 2

Таблица 5

Показатели экономической эффективности осетровых УЗВ по регионам РК

Регион Индекс стоимости строитель ства Индекс стоимости электроэнерг ии Индекс заработной платы КРУ проекта (10 лет), млн. тенге Простой срок окупаемос ти, лет Дисконтиров анный срок окупаемости проекта, лет

Акмолинская 1,1 1,4 1,0 78,3 7 10

Актюбинская 1,1 1,1 1,2 363,0 7 10

Алматинская 1,0 1,0 1,0 553,0 7 9

Атырауская 1,3 1,0 2,3 - 142,2 7 11

ВКО 1,1 0,8 1,1 481,5 7 10

Жамбылская 0,9 1,3 0,9 547,9 7 9

ЗКО 1,1 0,9 1,2 513,3 7 9

Карагандинская 1,3 0,9 1,2 30,9 7 10

Костанайская 1,2 1,1 1,0 20,2 7 10

Кызылординская 1,1 0,9 1,1 418,8 7 10

Мангыстауская 2,1 0,4 2,3 - 1 317,8 8 14

Павлодарская 1,3 0,8 1,1 - 11,2 7 11

СКО 1,1 1,0 0,9 373,3 7 10

ЮКО 1,3 0,9 1,0 - 1,0 7 11

В результате работы, на основании полученных данных о показателях экономической эффективности типовых рыбоводных хозяйств в зависимости от региональных условий, с учетом расстояния расположения каждого района области от областного центра или альтернативного крупного рынка сбыта продукции, а также с учетом ограничений, накладываемых природно-климатическими факторами была составлена рекомендуемая схема рыбоводной специализации регионов Республики Казахстана.

Литература

1. Общая часть к сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости зданий и сооружений для переоценки основных фондов, Утверждена Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 14 июля 1970 г. / Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1970. - 32с.

  • Вакансия № 1538642 на должность "Аналитик (Производственно-экономический анализ в области АПК) " с заработной платой от 150000 до 200000 KZT до вычета НДФЛ от компании "" в регионе (городе) Астана ;
  • Вакансия № 1037280 на должность "Старший аналитик " с заработной платой от 300000 KZT до вычета НДФЛ от компании "ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. " в регионе (городе) Астана ;
  • Вакансия № 1030565 на должность "Ведущий аналитик " с заработной платой от 250000 KZT до вычета НДФЛ от компании "ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. " в регионе (городе) Астана ;

от компании ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. :

Актуальных вакансий с предложениями работы от работодателя ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. в дополнительной базе данных № 1 сайта трудоустройства и занятости населения не найдено!

Уважаемый соискатель работы! Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими актуальными (свежими) предложениями работы (вакансиями) от компании ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. :

Актуальных вакансий с предложениями работы от работодателя ТОО Аналитический центр экономической политики в агропромышленном комплексе. в дополнительной базе данных № 2 сайта трудоустройства и занятости населения не найдено!

Новое на сайте

>

Самое популярное